Украинская торгово-производственная компания «Артель»,  лидер по производству строительных материалов с 20 летним опытом, является поставщиком сетей строительных гипермаркетов Леруа Мерлен, Эпицентр, а также  экспортирует продукцию в Польшу и Молдавию.

На данный момент в компании открыты вакансии на такие должности:

 

Главный инженер

ОБЯЗАННОСТИ:

    • Ремонт аэрации силосов (цемент, зола) технологической линии
    • Ремонт аэрации комплекса силосов
    • Установка фильтров на силосах
    • Изготовление «улиток» для фасовок
    • Разработка и введение контрольных карт на основных узлах технологических линий
    • Разработка проектной документации по установке новой технологической линии
    • Организация работ по автоматизации второй технологической линии собственными силами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование
  • опыт в соответствующей сфере

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление в штат компании на полную занятость;
  • работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей;
  • конкурентную заработную плату, уровень оговаривается на собеседовании;
  • оплату больничных и отпусков;
  • график работы — пятидневка;
  • Место работы — пгт. Бородянка, ул. Вокзальная, 2

Отправляйте свое резюме на адрес hr@artisan.ua с указанием желаемого уровня оплаты!


Консультант по товару (мерчендайзер)

ОБЯЗАННОСТИ

  • консультирование покупателей в строительном супермаркете;
  • размещение продукции;
  • знание товарного ассортимента и его характеристик;
  • реализация поставленных целей;
  • предоставление отчетов и фотоотчетов.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Мужчина
  • опыт работы приветствуется, но рассмотрим кандидатов и без опыта работы;
  • самоорганизованность;
  • коммуникабельность;
  • активная жизненная позиция;
  • желание работать и обучаться;
  • грамотная речь

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • официальное оформление;
  • официальная заработная плата ставка (7000 грн.) +% от продаж;
  • спец. одежда.

УСЛОВИЯ  РАБОТЫ

  • пятидневная рабочая неделя/ 8-часовой рабочий день (согласно графика);
  • работа в строительном супермаркете «Леруа Мерлен» (г.Киев, Большая окружная,12).

Отправляйте свое резюме на адрес hr@artisan.ua


Начальник отдела объектных продаж (менеджер по продажам)

ОБЯЗАННОСТИ

  • Поиск рынка сбыта строительных материалов компаниям-застройщикам г. Киева и Киевской области.
  • Коммуникация с проектными организациями на этапе разработки проектной документации зданий и сооружений с целью продвижения продукции ТМ «Artisan».
  • Подготовка и участие в тендерах.
  • Курирование продаж (заключение договоров, сбор заявок, согласование условий доставки продукции, контроль оплат, планирование продаж для бюджета).

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее строительное образование
  • Знания проектной документации, программного обеспечения для проектирования
  • Опыт работы с проектными и строительными организациями
  • Знания компаний-застройщиков г. Киева и Киевской области
  • Умение вести переговоры с руководством крупных строительных компаний
  • Опыт подготовки и участия в тендерах (коммерческих и бюджетных)
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя, работа с офисными программами и интернетом
  • Общие знания по работе в 1С

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Официальное оформление в штат компании на полную занятость
  • Работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей
  • Конкурентную заработную плату, уровень оплаты обсуждается на собеседовании, заработная плата состоит из постоянной части и процента от продаж и выполнения плана
  • Оплату больничных и отпусков
  • Перспективу профессионального и карьерного роста
  • График работы — 9:00-17:30 (пятидневка, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00)
  • Комфортный и современный офис в районе метро «Лукьяновская», «Контрактовая площадь».

Отправляйте свое резюме на адрес hr@artisan.ua с сопроводительным письмом и указанием желаемого уровня оплаты!


Региональный менеджер по продажам (Запорожская, Днепропетровская области)

Региональный менеджер по продажам (Харьковская, Полтавская области)

Региональный менеджер по продажам (Херсонская, Винницкая области)

Региональный менеджер по продажам  (Закарпатская, Хмельницкая области)

ОБЯЗАННОСТИ

  • Поиск потенциальных клиентов, дистрибьюторов
  • Поддержка существующих клиентов
  • Анализ рынка строительных смесей вверенного региона
  • Расширение рынка сбыта. Расширение ассортимента
  • Курирование продаж в развиваемых регионах (заключение договоров, сбор заявок, согласование условий доставки продукции, контроль оплат, планирование продаж для бюджета)

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее образование
  • Знание рынка строительных материалов соответствующего региона
  • Знания технологии применения строительных смесей
  • Опыт продажи строительных смесей в данных регионах, наработанная база клиентов
  • Умение вести переговоры
  • Готовность к командировкам
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя, работа с офисными программами и интернетом
  • Общие знания по работе в 1С
  • Желательно, наличие автомобиля и прав категории В

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Официальное оформление в штат компании на полную занятость
  • Работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей
  • Конкурентную заработную плату, уровень оплаты обсуждается на собеседовании, заработная плата состоит из постоянной части и процента от продаж и выполнения плана.
  • Оплату больничных и отпусков
  • Перспективу профессионального и карьерного роста
  • График работы — 9:00—17:30 (пятидневка, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00) удаленно по месту жительства.

Отправляйте свое резюме на адрес hr@artisan.ua с сопроводительным письмом и указанием желаемого уровня оплаты!


                                                                Технолог

Требования:

  • Полное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Знание нормативно-технической документации, регламентов
  • Знание характеристик используемого сырья
  • Развитые аналитические способности, навыки работы в команде
  • Уровень владения ПК — уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Обеспечение производства необходимой технологической документацией
  • Разработка технологических регламентов и их корректировка
  • Разработка, внедрение и корректировка рецептур на существующие, осваиваемые и новые виды продукции
  • Контроль выполнения графиков выпуска продукции
  • Расчет потребности в сырье.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление, гарантии согласно законодательства Украины
  • Достойную, своевременную оплату труда (два раза в месяц)
  • Работу на стабильном производственном предприятии с 20-ти летней историей
  • Место работы — пгт. Бородянка, ул. Вокзальная, 2

Отправляйте свое резюме на адрес hr@artisan.ua с сопроводительным письмом и указанием желаемого уровня оплаты!