Украинская торгово-производственная компания Артель является одним из лидеров в сегментах изготовления грунтов, штукатурок, клеящих и гидроизоляционных смесей, смесей для устройства систем утепления, смесей для устройства полов, работает в Украине более 20 лет, производит и реализует продукцию по разным каналам сбыта, является поставщиком сети строительных гипермаркетов Леруа Мерлен, экспортирует продукцию в Польшу и Молдавию.

На данный момент в компании открыты вакансии на такие должности:

Менеджер по продажам строительных смесей

ОБЯЗАННОСТИ:

  • поиск дистрибьюторов, которые бы покупали продукцию нашего завода и продавали в Кировограде, Запорожье, Виннице, Хмельницком, Харькове;
  • курирование продаж в данных новых развиваемых регионах (заключение договоров, сбор заявок, согласование условий доставки продукции, контроль оплат, планирование продаж для бюджета).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование;
  • главное требование — опыт продажи строительных смесей дистрибьюторам в Кировограде, Запорожье, Виннице, Хмельницком, Харькове;
  • уверенный пользователь компьютера;
  • общие знания по работе в 1С.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление в штат компании на полную занятость;
  • работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей;
  • конкурентную заработную плату, уровень оплаты обсуждается на собеседовании (заработная плата состоит из постоянной и переменной части, начисляемой в зависимости от выполнения фокусных задач);
  • компенсацию больничных и отпусков;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • график работы — 9:00—17:30 (пятидневка, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00);
  • комфортный и современный офис в районе метро «Лукьяновская», «Контрактовая площадь».

Отправляйте свое резюме на адрес soa@artisan.ua с указанием желаемого уровня оплаты!


 

Менеджер по продажам строительных смесей в ЕС (Польша)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • анализ рынка строительных смесей ЕС (Польша), анализ ассортиментного ряда, определение возможных объемов продаж по ассортименту, количеству и цене;
  • анализ существующих каналов сбыта и определение оптимальных;
  • поиск и привлечение клиентов (покупателей) строительных смесей в ЕС (Польша);
  • ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
  • представление интересов компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях;
  • проведение работ по сертификации продукции в ЕС, получению разрешительных документов, гигиенических заключений на продукцию;
  • коммуникации с таможней, оперативное решение возникающих вопросов при импорте товаров с Украины;
  • решение вопросов с рекламациями на продукцию.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере продаж строительных смесей;
  • знание рынка строительных смесей ЕС, готовность консультировать клиентов по продуктам, их свойствам;
  • знание польского и английского языков обязательное, знание русского и украинского языка;
  • опыт активных продаж;
  • знания в сфере логистики, умение скомпоновать заказы, сформировать маршруты движения транспорта для максимального удовлетворения потребностей покупателей;
  • знание процессов сертификации продукции в ЕС (Польша), получения разрешительных документов, гигиенических заключений на продукцию;
  • опыт коммуникации с таможней, оперативного решения возникающих вопросов при импорте товаров с Украины;
  • опыт работы по решению вопросов с рекламациями на продукцию;
  • знание компьютера на уровне пользователя.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление в штат компании на полную занятость;
  • работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей;
  • конкурентную заработную плату, уровень оплаты обсуждается на собеседовании (заработная плата состоит из постоянной части и переменной части, начисляемой в зависимости от выполнения фокусных задач);
  • компенсацию больничных и отпусков;
  • перспективу профессионального и карьерного роста.

Отправляйте свое резюме на адрес soa@artisan.ua с указанием желаемого уровня оплаты!


Главный инженер

ОБЯЗАННОСТИ:

    • контроль за проведением автоматизации технологической линии подрядной организацией;
    • ремонт аэрации силосов (цемент, зола) технологической линии;
    • ремонт аэрации комплекса силосов;
    • установка фильтров на силосах;
    • изготовление «улиток» для фасовок;
    • изготовление «штанов» для силоса с золой и привязка к ПО;
    • изготовление и установка системы аспирации;
    • разработка и введение контрольных карт на основных узлах технологических линий;
    • разработка проектной документации по установке новой технологической линии;
    • организация работ по автоматизации второй технологической линии собственными силами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование
  • опыт в соответствующей сфере

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление в штат компании на полную занятость;
  • работа в стабильной прозрачной компании с многолетней историей;
  • конкурентную заработную плату, уровень оговаривается на собеседовании;
  • компенсацию больничных и отпусков;
  • график работы — пятидневка;
  • офис в пгт. Бородянка. 

Отправляйте свое резюме на адрес soa@artisan.ua с указанием желаемого уровня оплаты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *